Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Хороший автомобиль в Челябинске
Карлос Сайнс: Я испытал шок, когда машина выключилась
Гонщики Ferrari Шарль Леклер и Карлос Сайнс вдвоём вышли в финал квалификации Гран При Бахрейна, завоевав на старте четвёртое и восьмое место. В Скудерии довольны результатом и рассчитывают на результативную гонку.
Шарль Леклер (4-й): «Теперь мы знаем, на каких позициях находимся с точки зрения квалификационной скорости. Результат стал приятным сюрпризом, поскольку мы не ожидали оказаться так высоко. Тем не менее, мы должны твёрдо стоять на ногах, поскольку позади только первая квалификация сезона, прошедшая в очень странных условиях.
Думаю, команда может быть довольна прогрессом, достигнутым по сравнению с прошлым годом. Честно говоря, приятно бороться за более высокие позиции на старте.
У меня возникли проблемы во второй и третьей тренировках – я не чувствовал машину, но много работал над пилотированием, и в квалификации был вполне уверен, что смогу проехать круг так, как хочу.
Я с уверенностью жду завтрашний день, но гонка будет сложной, поскольку соперники, стартующие рядом с нами, демонстрировали очень высокий темп на длинной дистанции, и начнут гонку на шинах Medium. Будет сложно удержать их позади. Кроме того, будет непросто из-за ветра, но условия одинаковые для всех».
Карлос Сайнс (8-й): «Очень позитивный день для команды. Думаю, мы можем быть довольны нашими позициями. В первой сессии я испытал шок, когда машина внезапно выключилась, но, к счастью, я смог запустить двигатель и вернуться в боксы. Не всегда удается легко оправиться от такого, но мы смогли и сильно провели вторую часть.
Конечно, я недоволен своей последней попыткой в финале. Вероятно, мне не хватило понимания машины, и я не смог чисто проехать круг. Что есть, то есть.
В целом, я доволен. Я прогрессировал от сессии к сессии, показывал хорошую скорость и допустил всего несколько ошибок. Я хочу и дальше получать опыт пилотирования машины и укреплять уверенность на одном быстром круге.
На следующей неделе у нас будет время для более детального анализа квалификации. Сейчас же я хочу переключиться на завтрашнюю гонку. Я с нетерпением жду свою первую гонку с Ferrari. Мы сделаем всё возможное, чтобы отыграть позиции и финишировать как можно выше».
Лоран Мекис, гоночный директор: «Хорошая квалификация, в которой оба гонщика вышли в финал. В последний раз такое было в Сильверстоуне в прошлом году. Шарль, Карлос и вся команда подошли к сезону, работая методично и решительно, вникая в малейшие детали, чтобы раскрыть весь потенциал машины. Сегодня мы увидели первые результаты этой работы и надеемся увидеть завтра, когда будут начисляться очки.
Мы знаем, что предстоит ещё много работы, но мы не можем отрицать, что первое реальное сравнение с соперниками доказывает, что наши усилия, судя по всему, движутся в правильном направлении, хотя более чёткая картина расстановки сил станет понятной через три или четыре гонки.
Сейчас нужно сосредоточиться на подготовке к длинной и сложной гонке, которая пройдёт в условиях, отличающихся от тех, что мы видели по ходу уик-энда».