Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Хороший автомобиль в Челябинске
Карлос Сайнс: Нужно реально оценивать свои возможности
Карлос Сайнс о подготовке к сезону, работе с Ferrari и разнице между машинами...
Вопрос: Как вы готовились к сезону?
Карлос Сайнс: Я поправился на три килограмма – теперь я вешу 74 кг. Надеюсь, что это мышечная масса, а не жир. В середине прошлого года я изменил тренировки – стал поднимать больший вес и наращивать мышечную массу. Я хотел выяснить, как отреагирует худое, но накаченное тело на нагрузки – и такой подход помог мне успешно завершить прошлый сезон. Обычно к концу года гонщики теряют вес, а я его набрал, поэтому зимой продолжил тренироваться по такой же схеме. Теперь я лучше себя чувствую и доволен подготовкой. Кроме того, мне помогает диета: я могу есть немного больше и всегда здоровую пищу.
Вопрос: Насколько отличается новая машина от прошлогодней?
Карлос Сайнс: Мне сложно судить, сделали ли мы шаг вперед или нет. В этом году машины теоретически стали медленнее. Если Шарль не говорит о новой машине ничего плохого – это уже плюс. Я сосредоточен на своей работе и хочу больше узнать о машине и команде. У неё нет проблем с управляемостью, но и я пока не атакую в полную силу.
Вопрос: Но машина оправдала ваши ожидания?
Карлос Сайнс: Да. Поскольку количество тестов ограничено, мы больше работали на симуляторе – и судя по всему, поведение машины соответствует ожиданиям. Мы добились прогресса, но остальные тоже не стояли на месте.
Нельзя сказать, что мы больше работали с той или иной областью – мы улучшили всё, поскольку если команда проигрывает Mercedes секунду на круге, значит, она уступает соперникам во всех областях. Нам всем нужно терпение – нельзя всё исправить за один год.
Вопрос: Вы довольны новым двигателем?
Карлос Сайнс: Сейчас ещё рано делать выводы о новом двигателе, но его мощность выросла по сравнению с прошлым годом: мы это видим по данным. Но мне кажется, что остальные тоже прибавили в мощности – посмотрите на великолепную скорость McLaren. Сомневаюсь, что мы будем самыми быстрыми на прямых, но нам важно прибавить.
Вопрос: Сколько времени вам нужно, чтобы освоиться с машиной?
Карлос Сайнс: Если бы я выступал в McLaren, то уже на 100% разобрался бы с машиной. В Ferrari я проехал всего 100 кругов, а не 10000, так что надо набраться терпения и продолжать экспериментировать, чтобы хорошо понять поведение машины. Мне не хватает уверенности в ней. Не скажу, что я вообще не чувствую в ней уверенности, но мне не хватает опыта работы, чтобы в первой же гонке показать на что она способна. Нужно ко многому привыкнуть. Надо быть осторожным и реально оценивать свои возможности.
Вопрос: Вы верите предположениям о кризисе в Mercedes?
Карлос Сайнс: На тестах я не верю ничему и никому – ещё рано судить о скорости и расстановке сил. Каждая команда проехала чуть больше 200 кругов, и у нас не было времени посмотреть данные о настройках двигателя или количестве топлива. В целом, Red Bull Racing выглядят неплохо, и McLaren тоже будут сильными соперниками, потому что у них более компактная силовая установка, что позитивно влияет на аэродинамику. Кроме того, она очень мощная, так что они обязательно добьются прогресса. Машины Alpine тоже быстры. Посмотрим, на что способна Ferrari – нам нужно ещё немного времени.
Вопрос: Вы рады возвращению Фернандо Алонсо?
Карлос Сайнс: Я настолько сосредоточен на своей работе, что у меня даже нет времени подумать, что это мой дебют в Ferrari, или что мимо проехал Фернандо. Я думаю только о телеметрии и прогрессе команды. Наверное, то же самое скажет Алонсо. Нужно по максимуму использовать то небольшое время, которое у нас есть для тестов.
Вопрос: Когда вы меняете машины, приходится ли вам менять стиль пилотирования?
Карлос Cайнс: За шесть лет я пилотировал четыре разных машины, и теперь понимаю, что в Формуле 1 одинаковых машин не бывает. Каждая из них – это отдельный мир, у каждой свои особенности пилотирования, они по-разному ведут себя на торможении, у них отличаются расположение кнопок и переключателей на руле, коробка передач, они по-разному реагируют на действия гонщика… Я привык к тому, что везде всё по-разному, и надо заново ко всему привыкать – фактически каждый раз начинаешь с нуля.
Вопрос: Вы заметили большее внимание к себе после перехода в Ferrari?
Карлос Сайнс: Я это заметил уже на презентации: здесь многого от тебя ждут, особенно в Италии. Это невероятно! Не скажу, что это создаёт негативный прессинг – наоборот, это нечто особенное.
Вопрос: Почему вы решили сделать прививку от Covid-19 в Бахрейне?
Карлос Сайнс: Узнав, что правительство Бахрейна и Формула 1 дают возможность сделать прививку здесь, я вообще не сомневался. Я согласился, потому что таким образом я не отниму вакцину ни у испанца, ни у бахрейнца, которому она нужнее, чем мне. И я это делаю не только ради своего здоровья, но и ради стран, куда мы отправимся, ведь я буду лучше защищён от вируса. Мне повезло стать одним из первых, кто в 26 лет прошёл вакцинацию, и я ни о чем не жалею. Если кто-то этого не понимает, ему же хуже.