Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Хороший автомобиль в Челябинске
Йост Капито: Нельзя наказывать команды за успех
Много лет в Формуле 1 предпринимаются попытки обострить конкуренцию и сделать гонки менее предсказуемыми. Исполнительный директор Williams Йост Капито считает, что искусственные решения не пойдут на пользу чемпионату.
Йост Капито: «Если какая-то команда доминирует годами, это происходит потому, что она лучше остальных. Например, в ралли Volkswagen добивался невероятных успехов. Однажды Жан Тодт подошёл ко мне сказал: «Йост, вы побеждаете слишком часто!» На это я ему ответил: «Лучше скажите остальным, что они слишком часто проигрывают!»
Не стоит обвинять тех, кто лучше делает свою работу. Думаю, в автоспорте, особенно в Формуле 1, не должно быть искусственных ограничений конкуренции. Парни, которые построили лучшую машину, и лучшие гонщики должны побеждать. Если они выигрывают десять лет подряд, хорошо, пусть выигрывают. Остальные должны их догнать.
Нельзя наказывать команды за то, что они работают лучше остальных. Мне очень нравится, что в Формуле 1 сохраняется истинная конкуренция. Мы не должны делать спорт интереснее искусственным образом – это не то, что хотят болельщики. Формула 1 – вершина автоспорта, и она должна оставаться привлекательной потому, что на трассах идёт интересная борьба, а не потому, что чемпионат превратился в азартные игры. Именно поэтому мне не нравится идея реверсивной стартовой решётки.
Регламент должен создавать условия для прогресса команд. Это единственный правильный путь. Если ценность Формулы 1 снижается, что снижается и ценность всех, кто в ней участвует. На командных встречах я всегда буду выступать за то, чтобы мы принимали решения, идущие на пользу спорту, а не изменяли регламент в угоду какой-то команде».