Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Хороший автомобиль в Челябинске
Ферстаппен стал лучшим на обеих пятничных тренировках Формулы 1 в Бахрейне
Макс Ферстаппен показал лучшее время и на второй тренировке Гран При Бахрейна – первого этапа нового сезона Формулы 1. Ближайшим соперником голландца стал Ландо Норрис из McLaren, уступивший пилоту Red Bull меньше одной десятой.
Время Ферстаппена оказалось примерно на полсекунды лучше, чем в первой тренировке – при этом сохраняется отставание в две с половиной секунды от лучшего результата соответствующих сессий прошлогоднего Гран При Бахрейна.
В отличие от весьма спокойной первой тренировки, вторая началась с нескольких небольших инцидентов. В частности, в 7-м повороте трассы развернуло Никиту Мазепина – позже россиянин пожаловался команде на проблемы с балансом машины и поведение болида на торможении (VF-21 тянуло в сторону). Вскоре после этого контроль над своим автомобилем потерял и Кими Райкконен – но если для Мазепина разворот остался без последствий, финн сломал переднее крыло об отбойник и был вынужден вернуться в боксы.
Никита Мазепин в итоге второй раз подряд остался на последней строчке, проиграв пятнадцать сотых своему напарнику Мику Шумахеру и больше двух с половиной секунд – лучшему времени сессии.
Наряду с россиянином недовольны поведением своих машин были и некоторые другие гонщики. Фернандо Алонсо отметил недостаточную поворачиваемость болида Alpine A521 в районе апекса, а Валттери Боттас в какой-то момент назвал автомобиль Mercedes W12 неуправляемым.
Большинство пилотов по ходу тренировки использовали мягкие шины (состав С4) и покрышки средней жесткости (состав С3), совершив квалификационные попытки на экваторе сессии. До этого лучшее время на шинах С3 показал Льюис Хэмилтон. С самыми жесткими из доступных шин (состав С2) поработали только Антонио Джовинацци и оба гонщика Haas.