Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Ferrari намекнула, что готова бросить болид-2020 и переключиться на машину следующего года
Босс Scuderia Ferrari Маттиа Бинотто допустил, что гоночный коллектив откажется от совершенствования нынешней машины. Обычно участники Формулы 1 дорабатывают свои автомобили по ходу сезона. Пакеты обновлений, которые команды привозят на Гран При, могут менять расстановку сил и выводить в лидеры тех, кто прежде отставал от конкурентов.
В 2020 году Ferrari может выйти из этой «гонки обновлений», чтобы бросить все усилия на подготовку к следующему сезону. «Насколько работа над машиной-2020 повлияет на программу 2021? Нам придется найти компромисс, – заявил Маттиа Бинотто. – Естественно, на самом старте сезона мы постараемся продвинуться с машиной-2020 настолько далеко, насколько сможем – для нас важно понять все сильные и слабые стороны этого автомобиля.
Раннее начало полномасштабных работ над машиной для 2021 года может помочь отыграть до полусекунды на круге, подсчитал глава команды Mercedes AMG Тото Вольф. «Если в самом начале работы вы пойдете по неверному пути, то в итоге отстанете на месяцы – а это может стоить полсекунды с круга. И мы любим такие сложности», – заявил Вольф.
В Ferrari с начала тестов говорят о недостатке темпа SF1000, с которой «Скудерии» предстоит провести сезон-2020. В частности, Себастьян Феттель указывал на недостаток скорости на прямых. Это может быть следствием договоренности, которой Ferrari достигла с FIA по вопросу расхода топлива в моторах. Вот подробный анализ этой ситуации: