Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Хороший автомобиль в Челябинске
Бергер объяснил сложности Феттеля неумением держать удар
Себастьян Феттель неудачно начал новый сезон Формулы 1 после перехода из Ferrari в Aston Martin. В квалификации немец стал лишь 18-м, из-за штрафа стартовал последним, а в гонке после столкновения с Эстебаном Оконом финишировал на предпоследнем 15-м месте.
Победитель десяти Гран При Герхард Бергер отметил, что для Себа нужны особенные условия, чтобы добиваться хороших результатов. В их числе – статус лидера команды и отсутствие сильной внутренней конкуренции.
«Себастьян – четырехкратный чемпион мира, он выдающийся пилот, в этом не может быть сомнений, – сказал Бергер в подкасте In the Fast Lane. – Но он никогда на отличался умением выдерживать прессинг. Вспомните, когда в Red Bull пришел Даниэль Риккардо, он был очень хорош и начал оказывать давление на Себастьяна. И Тому оказалось сложно справиться с этим. Затем эта же история повторилась и в Ferrari [с Шарлем Леклером]».
Бергер добавил: «Даже когда вы просто смотрите на него, то видите, что он напряжен. Он не может расслабиться. Он пытается проявить себя, но сейчас это невозможно – или машина недостаточно хороша, или сам он недостаточно хорош. В такой ситуации вам нужно остановиться, сделать шаг назад и сказать самому себе: "Так, успокойся, и успехи снова придут".
Кроме того, он уже близок к концу карьеры. Проведя так много гонок и выиграв четыре титула, ты оказываешься в положении, когда уже не хочешь чрезмерно рисковать в сражениях. Рисковать так, как ты это делал, еще не имея побед в гонках».
По мнению Бергера, нынешняя ситуация сложна для Феттеля тем, что попытки исправить ее могут иметь прямо противоположный эффект.
«Сейчас для него все идет не так, – объяснил 61-летний австриец. – Он начинает допускать ошибки, и у людей появляются к нему вопросы. Это, в свою очередь, неизбежно увеличивает прессинг. А он, как я уже сказал в самом начале, совсем не любит прессинг».
При этом Герхард уверен, что для четырехкратного мира не имеет значения, что он выступает в паре с сыном босса команды Лэнсом Строллом. Гораздо важнее, сможет ли Себ подтвердить свое превосходство в скорости над канадцем.
«Все зависит от его формы, – отметил Бергер. – Если ты медленнее напарника, а он по сути владеет командой, это плохо для тебя. Но не все ли равно, если ты медленнее? Команда в любом случае концентрирует усилия на том из пилотов, кто быстрее.
В этом вопросе много психологии. Когда другой парень в команде быстрее тебя, это всегда очень некомфортно.
Но порой такое случается, и ты должен уметь справляться с этим. Если ты спортсмен высокого уровня, то обязан уметь выстраивать отношения с партнером
Я должен сказать, что Лэнс очень неплохо справляется со своей работой. Он везет результат. Да, сейчас у него проблемы с задней частью машины, она выглядит не лучшим образом.
Но это не вина гонщиков. Просто их [Aston Martin] машина едет не так, как они ожидали».