Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Анализ тестов: ждет ли Ferrari борьба в середине пелотона?
По итогам первой недели тестов Motorsport.com Россия уже готовил анализ темпа команд с поправкой на шины. Но уже после того, как тот материал был опубликован, Pirelli скорректировала данные по разнице в темпе между составами.
Во-первых, в 2020 году было увеличено минимальное давление в шинах – на 1,5 psi (около 0,1 атм) впереди и на 2 psi сзади. Кроме того, погодные условия тоже были не совсем такими, как 12 месяцев назад. В результате слики разной жесткости оказались несколько ближе по темпу.
В Pirelli еще раз уточнили данные уже по итогам второй тестовой недели, получив следующие цифры:
В этой же плотной группе сразу за парой лидеров мы находим McLaren, AlphaTauri и – с небольшим отставанием – Haas. Шесть команд с третьей по восьмую уместились в три с небольшим десятых. Это обещает яркие поединки за спинами фаворитов.
Замыкающими пока выглядят Williams и Alfa Romeo. Но даже в их случае отставание не кажется критическим – даже если учитывать все результаты всех гонщиков, замкнувший таблицу Антонио Джовинацци отстал от Боттаса на 1,7 секунды.
В заключение добавим к подборке статистики из Барселоны, опубликованной прежде, еще несколько сводных таблиц по итогам тестов, которые наверняка будут интересны поклонникам Формулы 1.