Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Анализ: Ferrari способна бороться с McLaren. Но есть условие
Шестое и восьмое места Шарля Леклера и Карлоса Сайнса на Гран При Бахрейна вряд ли могли сильно порадовать Ferrari. Однако после гонки в команде установилась атмосфера сдержанного оптимизма.
Решая, какие обновления нужно сделать до следующих этапов, инженеры из Маранелло в качестве ориентира смотрят не на явно более сильные Mercedes и Red Bull, а на занимающую третье место McLaren.
В Бахрейне болид Ferrari SF21 показал кое-какую странность: он был неплох при полном баке и хорош при пустом, но проигрывал при среднем количестве топлива
Внимание команды привлекла работа Карлоса Сайнса на последнем отрезке гонки в Бахрейне. Поставив шины Hard на 37 круге испанец до финиша как минимум не уступал Ландо Норрису, который финишировал четвертым и стал лучшим из середняков.
Лучшему времени Норриса на этом отрезке Сайнс проиграл всего 0,113 секунды, да и от победителя гонки Льюиса Хэмилтона отставал не так уж сильно.
Эти цифры говорят, что реальный потенциал SF21 выше, чем результат, достигнутый Леклером и Сайнсом в Бахрейне, где оба проиграли Хэмилтону около минуты.
Результат вряд ли порадовал кого-то в Маранелло, но вот аналитика последнего отрезка в исполнении Сайнса должна бы. Она говорит о том, что у болида есть возможности, которые пилоты просто не смогли использовать.
Очевидно, что Ferrari по-разному работает на разных шинах, и на многое способна на одном круге при пустом баке, о чем говорит четвертое время Шарля Леклера в квалификации. Но времена Сайнса показывают, что и на длинных отрезках SF21 способна давать хорошую скорость при определенных условиях, среди которых опять же меньшее количество топлива в баке.
Уже в Имолу Ferrari привезет первые обновления, которые будут во многом направлены на работу с резиной и ее защиту от перегрева. Теоретически, это должно улучшить работу болида на средних отрезках, снижая износ резины, который вполне мог быть причиной не высокой скорости пилотов Скудерии в середине Гран При Бахрейна.