Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Сколько на самом деле стоят услуги по подбору авто с пробегом?
Надежность в дороге: выберите Golden Dragon
Крылья для авто: от защиты до аэродинамики
Технические характеристики Jaecoo J8 – мощь и инновации в одном авто
Omoda C5 FL: какие изменения появились в обновленной версии кроссовера
Хороший автомобиль в Челябинске


Хорнер призвал сохранить моторхоумы в Формуле 1
Руководитель команды Формулы 1 Red Bull Кристиан Хорнер раскритиковал идею Росса Брауна об отказе от моторхоумов. В начале года спортивный директор Формулы 1 рассказал, что хотел бы упразднить моторхоумы из-за их негативного воздействия на окружающую среду. Дело в том, что для транспортировки гостевых домов команды Ф1 пользуются грузовиками. Общее число таких грузовиков с учетом техники Pirelli доходит до 300 штук.
Моторхоумы задействованы только на европейских Гран При, куда команды добираются из штаб-квартир своим ходом. На удаленных гонках в Азии, Америке и Австралии участникам предоставляют помещения организаторы гонок.
«Естественно, на выездных гонках мы выживаем, – признал Хорнер. – Но если распространить эту практику на все Гран При сезона, то ключевой вопрос в следующем: не заставят ли нас организаторы Гран При заплатить целое состояние за аренду простенького тента со стульями? Что бы не решил предоставить нам промоутер очередного этапа, важно, чтобы за это заплатила сама Формула 1, [а не команды]. И нам не пришлось бы каждый раз покупать новые шатры.
На европейских гонках моторхоумы превращаются в собственную базу команд Формулы 1 – и это логично», – резюмировал Хорнер.
В отличие от босса команды Red Bull глава McLaren поддержал концепцию отказа от моторхоумов. В качестве условия Зак Браун назвал возможность придать зоне каждого коллектива узнаваемый вид, чтобы заменители моторхоумов визуально отличались от команды к команде.