Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Williams продолжит сотрудничать с Financial Times
Пресс-служба Williams сообщила о том, что сотрудничество команды и Financial Times продолжится. Напомним, стороны начали совместную работу в 2019 году. За счёт объединения маркетинговых активов партнёры смогли получить доступ к интегрированным рекламным и спонсорским решениям. Логотип Financial Times будет размещён на новой машине Williams.
Коммерческий директор Williams Тим Хант: "Мы очень рады тому, что сотрудничество с Financial Times будет продолжаться. Это партнерство позволит Williams развивать свой бренд, находить новых клиентов, а также поддерживать всю партнерскую семью, двигаясь к коммерческому успеху".