Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Williams и Financial Times продолжат сотрудничество
Williams и Financial Times продолжат сотрудничество, которое началось ещё в 2019 году. Объединение маркетинговых активов позволило партнерам команды получить доступ к интегрированным спонсорским и рекламным решениям. Логотип Financial Times останется на машинах команды.
Тим Хант, коммерческий директор Williams Racing: «Мы рады возможности продолжить сотрудничество с Financial Times. Это партнерство позволяет не только развивать наш бренд и устанавливать связи с новыми клиентами, но и поддерживать всю нашу партнерскую семью для достижения коммерческого успеха».