Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Сколько на самом деле стоят услуги по подбору авто с пробегом?
Надежность в дороге: выберите Golden Dragon
Крылья для авто: от защиты до аэродинамики
Технические характеристики Jaecoo J8 – мощь и инновации в одном авто
Omoda C5 FL: какие изменения появились в обновленной версии кроссовера
Хороший автомобиль в Челябинске


Во Франции думают над тем, как можно изменить конфигурацию трассы
В прошлом году гонка в Формулы 1 во Франции получилась неинтересной, поэтому в настоящий момент организаторы гран-при думают над тем, как можно изменить конфигурацию трассы. Для того, чтобы решить проблему, можно вернуть прямой Mistral ее прежний вид (1,8 км). Однако эта идея не нравится организаторам гран-при, ведь в таком случае придется убирать трибуну.
“В FOM создали специальную рабочую группу, которая активно работает над решением проблемы – говорит представитель трассы в Поль-Рикар. – У нас есть несколько вариантов. Конечно, эти варианты не сделают автодром быстрее, но мы анализируем ситуацию и пытаемся выбрать лучший вариант.
Что касается шиканы, то скорей всего она останется, но я не могу гарантировать, что ее внешний вид сохранится. Там возможно много интересных вариантов конфигурации, поэтому сейчас решается, какой из них наиболее приемлемый. Для нас также важно, чтобы окончательный вариант помог решить все возникшие проблемы. Посмотрим, какой в итоге вариант будет одобрен.
Времени осталось не так уж и много, поэтому нам нужно активно работать. Мы рассчитываем, что в марте у нас будет готовый вариант конфигурации, а в апреле мы хотим завершить все работы”.
Во Франции также не планируют менять заасфальтированные зоны безопасности.