Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
В Мельбурне объяснили причины переделки трассы
О том, что к предстоящему в ноябре Гран При Австралии конфигурацию переделают как минимум в двух местах, мы уже сообщали.
Медленная связка девятого и десятого поворотов уйдет в прошлое, а 13-й поворот станет шире и получит наклон полотна. Все эти меры призваны повысить вероятность обгонов и добавить гонкам зрелищности.
Как рассказал Motorsport.com глава Australian Grand Prix Corporation Эндрю Уэстакотт, в действительности это не полный список изменений. Переделать предстоит еще как минимум четыре участка.
Первый, третий и шестой повороты планируется расширить на входе, чтобы облегчить задачу пилотам, которые пробуют атаковать соперников. 15-й поворот, напротив, станет более медленным, упрощая гонщикам оборону позиции.
«Мы были готовы выслушать всех и провели множество консультаций, – объяснил Уэстакотт. – Асфальт на трассе уложили еще в 1995 году, уже очень давно. Покрытие стало старым, а машины за это время эволюционировали.
Гонщики часто отмечают, что у нас прекрасный город, отличные болельщики, что сюда очень здорово приезжать и открывать сезон – однако гонки получаются не самыми яркими.
Мы хотим, чтобы смелый пилотаж был вознагражден, чтобы были возможности опередить тех, кто ошибается или едет медленно.
Наклон полотна в повороте не является обязательным для Формулы 1. Но если это обычный перекресток – а наш 13-й поворот является классическим тому примером, – то возникает обратный профиль, трасса имеет уклон к внешней стороне.
В этом случае обгонять гораздо сложнее, чем когда есть традиционный профиль в 5% и левая от гонщика сторона поворота выше правой.
Чтобы иметь возможность обгонять в 13-м повороте, машины Ф1 должны ехать там быстрее, а сам этот участок должен иметь чуть иную геометрию. Кроме того, переделки повысят скорость в связке 11 и 12 поворотов, сделав их сложнее. А это замечательное место, которое нравится пилотам».
Кроме того, в Альберт-парке уже расширили пит-лейн, что позволило повысить скорость там с 60 до 80 км/ч, и собираются полностью заменить весь асфальт.
«Каждый раз, когда речь заходит об износе шин, люди начинают рассуждать, где находится Мельбурн по сравнению с другими трассами, – отметил Уэстакотт. – С Бахрейном, с Сочи, с Сильверстоуном. И получается так. что мы где-то в серединке.
У нас не самое абразивное покрытие, но и не самое гладкое. Мы хотим изменить это, сделать его более абразивным. Это важно.
Мы сейчас работаем над тем, чтобы подготовить такую трассу, которая позволит сделать гонки еще интереснее. когда в 2022 году появятся новые машины».
Гран При Австралии в этом году состоится 19-21 ноября.