Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
В 2022-м последний класс формульных машин будет оборудован «ореолом»
Страшная авария Ромена Грожана на Гран При Бахрейна в ноябре прошлого года не только напомнила об опасности гонок, но и наглядным образом показала всю пользу от системы защиты головы «ореол».
«Я всегда считал, что кокпит в машине Формулы 1 должен быть открытым, чтобы была возможность видеть, что делают пилоты за рулем. Однако после аварии Грожана все аргументы против «ореола» считаю ошибочными. Без него Ромена сейчас не было бы с нами», – сказал председатель Комиссии FIA по гонкам на одноместных машинах Роберт Фернли в интервью RacingNews365.
Видео: Реконструкция аварии Ромена Грожана на Гран При Бахрейна
По словам бывшего заместителя руководителя Force India, разбор аварии пилота Haas помог уделить больше внимания вопросам безопасности, особенно в младших сериях. По итогам заседаний и консультаций FIA приняла ряд решений. В том числе в 2022-м система защиты головы появится на машинах Ф4.
«На втором поколении машин Формулы 4 с 2022 года появится система «ореол». Это единственный класс одноместных машин, где система защиты головы еще не использовалась. После аварии Грожана было проведено много исследований, и часть находится на завершающей стадии. Мы всегда уделяли и продолжим уделять внимание вопросам повышения безопасности. Эта тема всегда должна быть в центре внимания», – отметил Фернли.