Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Преимущества покупки Chery у официального дилера
Сколько на самом деле стоят услуги по подбору авто с пробегом?
Надежность в дороге: выберите Golden Dragon
Крылья для авто: от защиты до аэродинамики
Технические характеристики Jaecoo J8 – мощь и инновации в одном авто
Хороший автомобиль в Челябинске


Ульямс отказалась покупать у другой команды заднюю подвеску
Команда Williams в последние десятилетия самостоятельно разрабатывала свои болиды, закупая на стороне только моторы, но используя собственные коробки передач и самостоятельно конструируя подвеску.
При этом, например, в Racing Point заимствуют всю заднюю часть болида у Mercedes и в последние годы выступают успешнее Williams.
Фактический руководитель Williams Клэр Уильямс признала, что и на ее болидах появляются различные заимствованные детали, однако отметила, что хочет сохранить независимость своей команды.
«Мы очень гордимся тем, что являемся независимой командой, – сказала Уильямс. – И самостоятельная разработка болидов является частью нашей ДНК. Однако бизнес-модель в Формуле 1 меняется. И это необходимо учитывать для того, чтобы строить долгосрочное будущее.
Нельзя просто оставаться мечтателями. Иначе твоя история подходит к закату. Конечно, мы хотели бы сохранить как можно больше независимости в будущем, и я думаю, что введение ограничения бюджетов пойдет на пользу частным командам.
Williams и некоторые другие команды лоббировали уточнение списка деталей, которые одна команда может поставлять другой. И мы рады, что он стал менее размытым. Надеюсь, что и мы сможем воспользоваться такими решениями. Но я бы не хотела ставить на наши машины заднюю подвеску от другого болида. Это мы должны делать самостоятельно».
Дополнительная информация: Люк Смит