Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Хороший автомобиль в Челябинске
Тото Вольф: Чем раньше мы переключимся на машину 2021 года, тем лучше
Руководитель Mercedes Тото Вольф рассказал, почему сезон-2020 будет сложным для команд с точки зрения распределения ресурсов и каким образом вести работу над проектом двух машин сразу.
«Правила в 2020-м остались почти такими же. Это означает, что усилий и времени на доработку машины требуется больше, а отдача получается меньше, – цитирует Вольфа TheCheckeredFlag.co.uk. – С другой стороны, регламент 2021 года очень сильно отличается, и к нему нужно серьёзно готовиться.
Лучше не бывает? Бывает! Технический обзор нового шасси Mercedes W11
С каждым месяцем становится сложнее угнаться за соперниками, которые уже работают над новой машиной, так что чем раньше мы на неё переключимся, тем лучше. Опять же, в 2021-м вступят в силу ограничения бюджета, и количество ресурсов в нашем распоряжении резко ограничится.
Работа над двумя машинами сразу – огромное испытание. В последние годы было немало изменений в правилах, но в этот раз мы, по сути, заняты двухлетним проектом. 2020-й будет непростым, но наша команда не раз показывала, что любит отвечать на вызовы, и мы примем этот с тем же упорством, которое за годы стало характерной чертой Mercedes».