Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Хороший автомобиль в Челябинске
Сводная статистика первых тестов в Барселоне
В Барселоне закончилась первая серия зимних тестов 2020 года с участием десяти команд и 21 гонщика – двадцати основных пилотов и резервного пилота Alfa Romeo Роберта Кубицы.
Отличная погода и надёжные машины позволили командам почти повторить прошлогодние показатели по пройденной дистанции, хотя в 2019-м первые тесты продолжались на день дольше. За три дня участники чемпионата проехали 3942 круга – больше 18000 километров, а год назад было 4236 кругов.
Точную дистанцию определить невозможно – не все круги были полными, по утрам на аэродинамических тестах или при смене настроек гонщики часто проезжали короткие круги – от выезда до въезда на пит-лейн, но мы допустим, что все круги были полными, хотя фактическая дистанция – чуть меньше.
На тестах гонщики получили новые слики Pirelli всех пяти составов – от С1 до С5 по мере увеличения мягкости. Шины С1 не использовались. Лучшие результаты показаны на самых мягких шинах С5, которые по ходу уик-энда Гран При Испании на этой трассе не будут доступны.
Лучший результат Валттери Боттаса в третий день тестов на шинах С5 (1:15.732) всего на три десятых хуже его же прошлогоднего поула на шинах Soft – сегодня это С3.
Регламент не изменился, команды добились большей прижимной силы, мотористы прибавили в мощности – машины 2020 года могут стать самыми быстрыми в истории Формулы 1, ведь регламент на 2021-й замедлит их сразу на несколько секунд.
Ожидается, что по ходу второй серии тестов самые быстрые машины проедут круг быстрее поула 2019 года и не только на шинах самых мягких составов, когда гонщики будут отрабатывать квалификацию.
Важнейшая задача первой недели тестов – проехать максимально возможную дистанцию, собирая информацию о работе машины и поведении шин. В Mercedes использовали привычную тактику работы двух гонщиков каждый день – и оказались лучшими по пройденной дистанции.
Если в прошлом году гонщики Ferrari шли вплотную за лидерами, то теперь их нет даже в десятке.
Наибольшее число кругов за один день проехал Макс Ферстаппен – 168 кругов в первый день тестов.
По пройденной на тестах дистанции Mercedes и Red Bull Racing идут почти вровень, а Ferrari пока позади. Серьёзных проблем с надёжностью у Скудерии не было, каждый день гонщики проезжали не менее 100 кругов, просто соперники проезжали больше.
В первые два дня тестов заводская команда Renault была позади по пройденной дистанции, но третий день изменил ситуацию – из-за проблем с машинами Williams и Haas откатились назад.
По пройденной дистанции на первой строчке моторы Mercedes. На машинах трёх команд моторы компании Mercedes-AMG High Performance Powertrains из Бриксуорта за три дня проехали 1189 кругов – больше, чем год назад за четыре, но тогда в Williams не успели вовремя подготовить машину. Сейчас обошлось без сбоев.