Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Штайнер: Я сторонник моратория на доработку моторов
Комиссия Формулы 1 утвердила планы «заморозить» доработку силовых установок начиная с 2022 года, и мы об этом рассказывали. По мнению Гюнтера Штайнера, руководителя команды Haas F1, выиграют от этого не только Red Bull Racing и AlphaTauri, по инициативе которых рассматривался вопрос о моратории на модернизацию двигателей, но и все болельщики.
Гюнтер Штайнер: «Я сторонник этого моратория, ведь если постоянно побеждает одна и та же команда, это не идёт на пользу чемпионату. Безусловно, в Mercedes отлично поработали, но когда победители всегда одни и те же, становится скучно.
Самое главное, мы должны обеспечить захватывающее шоу для публики. Нам нужно именно это, потому что без зрителей Формула 1 обойтись не может. Мы гоняемся не для самых себя, а для публики. Поэтому следует со всей ответственностью заявить: вероятно, сейчас стоит сделать один шаг назад, чтобы потом продвинуться на два шага вперёд».
На недавнем заседании Комиссии Формулы 1 было единогласно принято решение о прекращении модернизации моторов после сезона 2021 года, а в 2025-м команды должны будут перейти на силовые установки нового поколения. Уже принято решение о создании специальной рабочей группы, которая займётся составлением требований к будущим двигателям, что придут на смену нынешним гибридным 1,6-литровым турбомоторам V6.