Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Преимущества покупки Chery у официального дилера
Сколько на самом деле стоят услуги по подбору авто с пробегом?
Надежность в дороге: выберите Golden Dragon
Крылья для авто: от защиты до аэродинамики
Технические характеристики Jaecoo J8 – мощь и инновации в одном авто
Хороший автомобиль в Челябинске


Сайнса заподозрили в серьезной аварии на тестах. Он не признался
Подписав контракт со Скудерией, испанец сначала получил возможность поездить на старой машине во время недельных тестов во Фьорано, а затем сменил Шарля Леклера на испытаниях машины на 18-дюймовых дисках в Хересе.
Именно после этого пошли разговоры, будто заезды на «муле» 2019 года сложились для Карлоса не лучшим образом. Pirelli лишь сообщила, что за три дня оба гонщика преодолели более 300 кругов, не вдаваясь в подробности.
В пятницу Сайнс отвечал на вопросы журналистах в рамках презентации Ferrari. Репортеры попросили его самого рассказать, что же произошло в Хересе.
«Разумеется, эти заезды остаются полностью внутренним делом Pirelli, – ответил гонщик. – Потому, честно говоря, отвечать на такого рода вопросы мне сложно. Я просто не знаю, как много вправе рассказывать о том, что происходило на тестах.
Но даже если и произошло что-то, о чем я говорить не вправе, это была совсем маленькая история».
Оценивая впечатления от езды на низкопрофильной резине, которая появится в Ф1 с сезона-2022, Карлос добавил: «Ты ощущаешь машину иначе, и с этим еще надо разбираться. Но первые впечатления весьма позитивные.
Надо подождать, пока эти шины не поставят на машину будущего года – это будет уже совсем другая зверюга. Но первые впечатления от «мула» положительные».