Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Производители моторов в Формуле 1 получили по 200 литров нового топлива
Технический директор FIA по моторам Жиль Симон полагает, что намерение Формулы 1 к 2025 году достичь углеродной нейтральности вполне реализуемо. И за этим уже стоят конкретные шаги, в частности разработка экологически чистых видов топлива. Этот шаг неизбежно повлияет на моторы, а потому работа ведется в тесном контакте с производителями.
«Каждый из производителей получил по 200 литров разработанного нами прототипа топлива. Он, конечно не идеален, но отвечает физическим требованиям моторов Формулы 1. Двигатели работают на нем. Первоочередной целью было сделать его доступным как можно раньше по разумной цене. Мы не ждем, что первая спецификация прототипа даст те же рабочие характеристики, что и топливо, которое разрабатывалось годами. Сейчас производители опробуют его на своих испытательных стендах при стандартной настройке мотора. Так мы лучше узнаем разницу между ним и бензином. Потом соберем данные, проанализируем и определим следующий шаг», – поделился планами Жиль Симон в интервью Auto Motor und Sport.
При этом Симон подчеркнул, что в FIA не собираются использовать единого поставщика топлива. Сейчас важно узнать больше о его новых видах и определить параметры для четкого описания всех аспектов в моторном регламенте.
«План состоит в том, что перевести все чемпионаты, проводимые под эгидой FIA, на экологически чистое топливо. В некоторых категориях, например, где есть единый поставщик, это будет быстрее. У нас есть возможность внедрить экологически чистые продукты раньше в других гоночных сериях с менее строгими требованиями», – отметил чиновник FIA.