Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Презентации новых машин: Racing Point RP20
Букмекерская компания SportPesa покинула Racing Point, в сезоне 2020 года новым титульным партнёром команды стала австрийская BWT – стороны решили расширить контракт на четвёртый год сотрудничества.
Презентация раскраски новой машины BWT Racing Point прошла в австрийском Мондзее, в штаб-квартире компании BWT – именно ей принадлежат узнаваемые розовые цвета – и на RP20 их стало ещё больше.
Лоуренс Стролл, совладелец команды: «Я хочу, чтобы эта команда стала одной из самых успешных. В ближайшем будущем мы хотим сохранить прежние позиции, а в среднесрочной перспективе – побороться за третье место в Кубке конструкторов. Что касается долгосрочной перспективы, если с 2021 года мы получим совершенно новую Формулу 1, то я хочу, чтобы в будущем эта команда добилась отличных результатов».
Показанная на презентации машина была прошлогодней, но с новой раскраской. Реальная RP20 уже отправлена в Барселону, где послезавтра Серхио Перес первым сядет за руль на тестах. Машина у команды, как и у большинства соперников, пока только одна – и она едет на тесты.
Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Название Racing Point перестанет существовать в конце 2020-го – в 2021-м мы будем выступать под именем Aston Martin F1 Team. Сейчас идёт работа по подготовке заводской команды, но это не значит, что мы намерены пренебречь задачами на 2020-й. Машина RP20 должна быть конкурентоспособна и бороться в первых рядах.
В этом году мы хотим уверенно стать четвёртыми, хотим подобраться к лидерам и возглавить среднюю группу команд. Нужно сделать шаг вперёд и вернуться на прежние позиции. Это непросто, поскольку борьба становится всё острее. В прошлом году в McLaren отлично поработали, Renault – автопроизводитель, в команде которого работает более 650 человек. Даже Toro Rosso станет серьёзным соперником благодаря работе, проделанной в Honda. Но мы ещё никогда так много не работали, как этой зимой. На самом деле такое понятие, как «зимний перерыв» осталось в прошлом.
Мы должны гарантировать, что нашли верный баланс между скоростью разработки новинок и их производством. На первом этапе в Австралии на нашей машине не будет слишком новых деталей, поскольку мы занимались разработкой до самого последнего момента, но потом они появятся. Думаю, в 2020-м мы увидим обоих наших пилотов на подиуме».
Серхио Перес: «Год за годом я не представлял, что буду выступать в Формуле 1 столько лет, но я впечатлён тем, как прогрессирует эта команда. С новым руководством и поддержкой BWT мы достигнем новых вершин. У этой команды отличные перспективы, я рад, что недавно мой контракт был продлён.
Этой зимой я просыпался рано, ведь теперь у меня двое детей – каникулы получились насыщенными, но наступил февраль и я с нетерпением ждал возможности вернуться за руль. Машина выглядит здорово, думаю, она должна быть быстра. Я верю в нашу команду, поэтому продлил контракт сразу на три года – до конца 2022-го.
В этом году мы будем работать на тестах всего шесть дней, важно каждый из них максимально использовать».
Лэнс Стролл: «Будущее сотрудничество с Aston-Martin – это проект моего отца. Конечно, мы с ним обсуждали эту тему. Это очень интересные новости, и мне нравятся такие перемены в команде. Но наша новая машина по-прежнему розового цвета, и мы должны сосредоточиться на этом сезоне, поэтому я пока не хочу погружаться в разговор об Aston Martin.
Это отличное название и потрясающий бренд. По-моему, партнёрство с Aston Martin стимулировало всех, кто работает в Racing Point. Это интересный проект, и он должен повысить ценность нашей команды. Это здорово во многих отношениях».
Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов с защитными панелями из зилона.
Подвеска: Алюминиевые стойки с композитными поперечными рычагами из углеволокна, поперечной рулевой тягой и толкателем. Торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости расположены внутри шасси.
Колесные диски: производитель – BBS, размерность передних – 13*13.7 дюйма, задних – 13*16.9 дюйма.
Сцепление: производитель – AP Racing.
Шины: Pirelli P Zero.
Тормозная система: Тормозные суппорты производства компании Brembo, система brake-by-wire собственной разработки с выполненными из углеволокна дисками и тормозными колодками.
Электроника: Сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления двигателем, электропроводка собственной разработки.
Ширина: 2000 миллиметров.
Длина: 5600 миллиметров.
Масса: 746 кг с гонщиком, но без топлива.
Развесовка: между 45,4% и 46,4%.
Поставщик силовой установки: Mercedes HPP.
Силовая установка: 6-цилиндровый V-образный турбомотор Mercedes-AMG F1 M11 EQ Power+ с системой рекуперации энергии.
Коробка передач: Mercedes GP , 8-ступенчатая полуавтоматическая.
Смазочные материалы: производства компании Ravenol.