Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Обзор двигателя Исузу Эльф 4jg2 технические характеристики
Двигатели ISUZU серии 4JG2 – это современные четырехцилиндровые дизельные двигатели, которые в первую очередь характеризуются высокой производительностью, низким расходом топлива и низким уровнем выбросов отработавших газов. Легкие и компактные ДВС мощностью от 20 до 65 кВт отличаются высокой надежностью, долговечностью, простотой обслуживания и низким уровнем шума благодаря современным конструктивным решениям.
Двигатель Isuzu 4JG2
Производство дизельного двигателя Isuzu Elf 4jg2, объёмом 3,1 л., было налажено в период 1991-2000 годы. Установка мотора осуществлялась на различные внедорожники: Isuzu, Opel, Honda. Существовала атмосферная и турбированная версия ДВС, а самой мощной считался агрегат с интеркулером.
Технические характеристики мотора Isuzu 4JG2 3.1 литра
Чтобы обеспечить мощность 120 л.с. и крутящего момента 270 Н*м дизель оснащался родной схемой двигателя и турбиной с интеркулером. Также разработчиками Исузу Эльф 4jg2 были применены такие характеристики как:
- единственный распредвал находился снизу;
- 8 клапанов находились сверху (4 цилиндра с впуском/выпуском);
- газораспределительная схема OHV;
- ременный привад (коленвал-распредвал);
- оригинальная конструкция навесного оборудования;
- ТНВД механического и электронного типа.
Расход топлива ДВС Исузу 4JG2-TC
Исузу Эльф двигатель 4jg2 технические характеристики позволяли назвать его достаточно экономной моделью. В качестве примера воспользуемся автомобилем Исузу Трупер 1994 г. (коробка – механика):
В городских условиях |
В условиях трассы |
При смешанных условиях |
12,1 л. |
8,0 л. |
9,7 л. |
На какие автомобили ставился двигатель 4JG2 3.1 l
Исузу эльф двигатель 4jg2 устанавливался на множество моделей автомобилей. К примеру:
MU 1 |
Faster 3 |
Wizard 1 |
Trooper 2 |
1993-1998 г. |
1993-1998 г. |
1992-1998 г. |
1991-2000 г. |
Также данная версия дизеля устанавливалась и сторонними производителями на следующие модели автомобилей: Chevrolet Rodeo и Frontera, Honda Passport, Opel Frontera, Subaru Bighorn II и другие.
Недостатки, поломки и проблемы 4JG2
Двигатель на Исузу Эльф, исходя из характеристик, особенностей сборки и отзывов клиентов, при обрыве ремня ГРМ или погнутся клапана или погнутся штанги. Другие поломки включают в себя:
Повышенные обороты |
Повышенное потребление масла |
Наличие вибраций |
Заклинивание поршня/каретки, опережение впрыска ТНДВ |
Изношенные кольца или колпачки |
Поломка свечей, засорение форсунок, поломка подушек |
Ремонт/замена топливного насоса |
Замена маслосъёмных колец/колпачков |
Замена свечей/подушки двигателя, чистка форсунок |
Самой часто встречаемой проблемой, которой обладает двигатель isuzu elf является растрескивание ГБЦ + прорыв выхлопных газов. Однако с решением такой проблемы справится каждый автовладелец, достаточно купить запчасть и ознакомиться с этапами замены, вышедших из строя, частей.
Технические характеристики 4JG2 3 л/120 л. с.
Мотор Исудзу Эльф был создан производителем под внедорожник Wizard и Bighorn и выступал в качестве замены 4JG1T. 3-х литровая версия устанавливалась в 5-дверные внедорожники с 1991 года. Старым двигателем (4JG1T: дизель 2,8 л.) оснащались 3-дверные варианты авто. С 1998 г. был начат выпуск нового мощного ДВС (4JX1), имеющего два распредвала и 14 клапанов. Такой агрегат заменил предыдущие версии двигателей.
Особенности конструкции
Важная особенность контрактного ДВС, влияющая на его цену, заключается в наличии турбины. Технический подход к разработке позволил наделить агрегат следующими характеристиками:
- алюминиевой головкой блока цилиндров;
- OHV схемой газораспределения;
- длинноходным мотором;
- установка масляного фильтра на насосе;
- форкамерная система питания;
- и множеством других.
При капитальном ремонте у владельцев грузовиков или внедорожников не возникает никаких проблем. Грамотно разработанное навесное оборудование не создаёт помех.
Плюсы и минусы
При сравнении нового ДВС с прошлыми версиями можно заметить значительное улучшение многих характеристик, однако существуют и некоторые недостатки:
Преимущества |
Недостатки |
Высокая надёжность |
Недостаточно надёжная система ГБЦ |
Простое обслуживание |
|
Работает на дизеле любого качества |
Изредка возникают проблемы с 3-м цилиндром |
Вставка гильзы от руки без запрессовки |