Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
«Не знаю, каким выгоднее квалифицироваться – первым или десятым». Гонщики – о новом формате Формулы 2
В сезоне 2021 году Формула 2 перейдёт на новый формат: теперь за уик-энд будет проходить не две, а три гонки, два спринта в субботу и основная гонка в воскресенье. При этом стартовая решётка для обеих субботних гонок будет перевёрнутой: для первой гонки – по результатам квалификации, для второй – по итогам первой гонки, а победитель квалификации будет стартовать с поула только в воскресной гонке. Гонщики Формулы 2 рассказали британскому Autosport, что думают о новом формате.
Формула 2 и Формула 3 рассказали о новом формате уик-энда
«С моей точки зрения, уик-энды станут более интересными для зрителей, но более нервными для нас, – сказал Гуань Ю Чжоу, пилот UNI-Virtuosi. – Я даже не уверен, каким выгоднее квалифицироваться – первым или десятым, но в любом случае буду стараться взять четыре очка за поул.
Чемпионат станет более компактным и плотным, особенно во время уик-эндов в Монако и на других городских трассах. Больше нельзя проваливать квалификацию или сходить в одной из гонок из-за каких-либо технических проблем, потому что в следующей сессии ты будешь стартовать с плохой позиции».
«Честно говоря, правила реверсивной решётки ничего не изменят для квалификации. Ты всё равно стремишься быть на поуле, ведь за основную гонку дают больше очков, к тому же есть четыре бонусных балла, – добавил действующий чемпион Ф3 Оскар Пиастри. – Если ты квалифицируешься высоко, будет невероятно важно не попасть в неприятности в первой гонке, чтобы стартовать во второй на поуле или рядом. В этом случае ты начнёшь с первых позиций две гонки из трёх».
«Уик-энды будут странными: ты едешь тренировку, квалификацию, а затем стартуешь с противоположного конца топ-10, если квалифицируешься в ней, – отметил гонщик ART Кристиан Лундгор. – У команд средней руки появится больше шансов на победы в отдельных гонках, но на титул будут претендовать самые стабильные пилоты. Если ты финишируешь в топ-3, в топ-5 в каждой гонке, то закончишь сезон с весьма неплохим результатом».
Сезон Формулы 2 стартует 26-28 марта в Бахрейне, одновременно с сезоном Формулы 1.