Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
McLaren: Заводские и клиентские команды должны получать одинаковые моторы
Болид Racing Point очень похож на машину Mercedes 2019-го года, а болид Alpha Tauri - на болид Red Bull 2019-го года. Руководитель McLaren Андреас Зайдль говорил об этом.
"Сейчас меня это не беспокоит - говорит руководитель команды McLaren. - Мы работаем по своей программе и мы пытаемся выполнить все поставленные задачи. Что касается системы DAS, то, судя по всему, она соответствует действующему регламенту.
Что касается сезона 2021-го года, то есть два момента, которые для нас имеют первостепенное значение. Мы считаем, что сотрудничество команд не должно переходить в такие формы, которые в итоге можно будет трактовать как попытку обойти правила. К примеру, если распределить между двумя командами объем работы, передавать интеллектуальную собственность и так далее, то таким способом можно существенно увеличить ресурсы, которые есть в вашем распоряжении. Такой подход противоречит правилам. Я надеюсь, что в FIA понимают это, и с 2021-го года будут контролировать это.
Второй момент касается моторов. McLaren считается независимой командой, но мы не производим свои моторы, поэтому мы хотим быть уверены в том, что в области мостостроения существует равенство. Это означает, что заводские и клиентские команды должны получать одинаковые моторы".