Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
McLaren привез на вторую серию тестов новое днище
Перед началом второй серии предсезонных тестов команда McLaren установила на свой новый автомобиль MCL35 новую версию днища.
От использовавшегося на прошлой неделе варианта новый отличается прежде всего очертаниями диффузора, а если быть более точным – внешних зон этого элемента. От них зависит уровень прижимной силы, которую генерирует диффузор – и в теории конструкторы болида Формулы 1 должны стремиться к повышению этого показателя. Однако в McLaren, похоже, решили пожертвовать «зацепом» ради других преимуществ.
По словам наблюдателей, предыдущая версия днища обеспечивала больший пиковый уровень прижимной силы – однако ее эффективность была недостаточно стабильной. В части – сильно зависела от дорожного просвета. Новый вариант не так эффективен, зато обеспечивает необходимый уровень прижимной силы в более широком диапазоне и менее чувствителен к настройкам подвески.