Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
McLaren: Потери прижимной силы в этом году не будет
Изменения в правилах Формулы 1 не приведут к снижению прижимной силы болидов на 10 процентов, на которое рассчитывали FIA и организаторы чемпионата. Такое мнение на днях высказал Джеймс Ки – технический директор команды McLaren. По мнению британца, команды смогут выйти на прежний уровень прижимной силы уже в первых гонках нового сезона.
«Это не значит, что меры были бессмысленными – они сдержали прогресс, который имел место в последние годы. Иначе мы бы продвинулись еще дальше, – в частности сказал конструктор. – Но если говорить о тех самых 10 процентах, то уверен, что по ходу сезона большинство команд быстро выйдет на прежние показатели. Удастся ли все компенсировать к первой гонке – сказать сложно. Мы, например, по ощущениям, еще отстаем от уровня прошлого года.
Так или иначе, во-первых, можно оптимизировать детали, которые были затронуты изменениями. А во-вторых, можно поработать с другими деталями машины. Это непросто, это требует посмотреть на ситуацию свежим взглядом. Все-таки мы долго работали с этими деталями в определенном направлении, а теперь правила вдруг резко все поменяли. К тому же, снижение прижимной силы сзади потребовали слегка “разгрузить” и переднюю часть машины, чтобы сохранить привычный баланс».
Напомним, что с целью уменьшить нагрузки на шины перед сезоном 2021 года правилами была упрощена конструкция днища и уменьшена его площадь – а также сокращены в размерах небольшие аэродинамические поверхности на тормозных воздухозаборниках и вертикальные стенки диффузора.