Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Замена и ремонт двигателя Kia: доверьте работу профессионалам
Хороший автомобиль в Челябинске
Кими Райкконен лидирует во второй день тестов
Солнечно. Сухо. Воздух +4…17С, трасса +5…27С
Утром было прохладно и команды работали с аэродинамикой, проезжая короткие круги с фиксированной скоростью, а потом продолжили начатую вчера программу сбора информации о новых машинах. Во всех командах выезжали только основные пилоты.
Не обошлось без инцидентов. Утром на холодном асфальте в гравий вылетел Гасли, но машина не пострадала. Леклер тоже вылетал с трассы, машины Боттаса и Райкконена разворачивало – тоже без последствий.
Самым эффектным был вылет Романа Грожана в четвёртом повороте – француз повредил днище и заднее антикрыло, самостоятельно доехал до боксов, но больше не выезжал.
За двадцать минут до конца сессии впервые за два дня появились красные флаги. Кими Райкконен остановил машину на прямой по команде из боксов, но это была не поломка – в баках закончилось топливо.
В Renault утром работал Даниэль Риккардо – сначала он потерял полчаса из-за проблем с силовой установкой, потом повредил днище на поребрике – на ремонт ушло какое-то время, так что Эстебан Окон выехал с небольшой задержкой. По пройденной дистанции Renault пока позади – во второй день они стали единственными, кому не удалось проехать 100 кругов.
В Williams проехали почти две дистанции гонки – Джордж Расселл без серьёзных проблем отработал программу. Год назад Williams за четыре дня первой серии зимних тестов удалось проехать лишь 88 кругов, а сейчас за два дня уже больше двухсот.
В Ferrari утреннюю сессию провёл Шарль Леклер, а после обеда выехал Себастьян Феттель – вчера из-за простуды он не работал и после утренней фотосессии уехал в гостиницу, но сегодня провёл вторую сессию и завтра планирует работать весь день.
В Red Bull Racing весь день с машиной работал Александер Элбон. Тайский гонщик проехал меньше, чем вчера Макс Ферстаппен, удерживающий пока рекорд тестов по пройденной за день дистанции (168 кругов).
В Mercedes традиционно разделили день между пилотами, чтобы проехать максимально возможную дистанцию – и вновь стали лучшими по этому показателю. С мягкими шинами гонщики не работали, лучшее время показать не стремились, пункт за пунктом выполняя программу, но в итоге завершили тесты досрочно – за час до конца сессии из-за проблем с ERS.
Оба гонщика Mercedes по ходу дня опробовали новую систему двухосевого рулевого управления DAS, которую весь день обсуждали в паддоке, но в команде не сомневаются в том, что она соответствует регламенту.
Лучшее время показал Кими Райкконен, проехавший в конце сессии круг с небольшим количеством топлива на самых мягких шинах С5.
Завтра в Барселоне пройдёт третий и последний день тестов на этой неделе.
Шины Pirelli: самый жесткий состав – С1, самый мягкий – С5.