Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Гэри Андерсон: Аэродинамическая философия Ferrari стоит на месте
Технический эксперт Гэри Андерсон считает основной причиной проблем Ferrari на первой неделе зимних тестов ошибки в аэродинамической философии.
Скудерия оказалась лишь восьмой по пройденной дистанции, её гонщиков не было видно в верхней части таблицы, а Маттиа Бинотто пессимистично признал величину отставания от соперников.
Mercedes быстрее и умнее всех. Итоги первых тестов Формулы 1
«Да, в Ferrari утверждают, что изменили подход в сравнении с прошлым сезоном и занимаются только проверкой всех систем, но времена на круге всё равно внушают тревогу, – цитирует Андерсона The Race. – В 2017-м они удивили конструкцией боковых понтонов с максимально низко расположенными структурами безопасности, и все команды постепенно пришли к такой версии.
Но вот в передней части машины Ferrari остаётся верна решению с широким носовым обтекателем и пытается направить воздушные потоки под днище, но не особенно успешно. Все остальные пошли в другом направлении – с узким носом и выступающим килем, который также направляет воздух под машину, но немного раньше. В Скудерии пока ещё не верят в эту идею.
Возможно, где-то в Маранелло сейчас кипит работа над оптимизацией совсем другого шасси, которое выйдет на трассу на следующей неделе. Так или иначе, Ferrari крайне необходимо двигаться вперёд со своей аэродинамической философией: в последние пару лет она стоит на месте».