Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Ферстаппен предложил поменять себя на робота
Хотя в прошлом сезоне эксперты нередко отмечали, что Макс Ферстаппен стал допускать меньше ошибок и ведет борьбу не так отчаянно, как раньше, многие по-прежнему считают голландца весьма агрессивным гонщиком. И редкое интервью обходится без связанных с этой темой вопросов. Не стало исключением и недавнее интервью немецкому изданию Auto Zeitung. В ответ пилот Red Bull сообщил, что определенная доля риска просто необходима, если хочешь быть по-настоящему быстрым.
«Иногда необходимо ехать агрессивно, иногда этого не требуется. То есть шанс допустить ошибку может быть выше или ниже – но в целом вообще без ошибок не обойтись, – в частности сказал Ферстаппен. – Если вы считаете ошибки чем-то недопустимым, надо вместо меня робота в машину посадить.
Пытаться и иногда ошибаться – единственный способ чему-то научиться. Пилотам часто говорят, мол, не делай этого, не пытайся сделать то-то – но это странная позиция. Если ты пилотируешь на грани, ошибиться несложно. Но только пилотируя на грани, ты можешь быть по-настоящему быстрым. А ошибки… главное – делать из них выводы.
Хотя, конечно, слушать других людей не мешает. И есть целый ряд людей, чьи слова и оценки заставляют меня задуматься. Это, само собой, отец и другие мои родственники. А также люди из Red Bull – особенно Кристиан Хорнер и Хельмут Марко».