Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Джеймс Ки: Команды быстро компенсируют потерю прижимной силы
Изменения в техническом регламенте Формулы 1, которые вступили в силу в этом году, направлены на то, чтобы замедлить машины и снизить нагрузки на шины. Для этого была уменьшена площадь днища машины, уменьшены высота перегородок диффузора в нижней части машины. Предполагалось, что из-за этого прижимная сила снизится на 10%. Но технический директор McLaren Джеймс Ки считает, что это ненадолго и команды найдут способ компенсировать потерянную эффективность.
Шасси те, да не те. Как изменятся машины Формулы 1 в 2021 году?
«Меры были действенными, потому что они остановили стремительный прогресс, который наблюдался в последние годы. И есть еще большой потенциал для исследования и работы. Полагаю, что по ходу сезона большинство команд справятся с потерей прижимной силы и выйдут на прежний уровень. Трудно сказать, будет ли это к первой гонке», – сказал Джеймс Ки в интервью Autosport.
По оценке технического директора, машина McLaren уступает показателям прошлого года. Хотя основные изменения коснулись конструкции задней части машины, это оказало влияние на всю машину.
«Это был настоящий вызов, который потребовал свежего мышления, потому что аналогов подобной геометрии не было раньше. Из-за уменьшения прижимной силы сзади нам пришлось разгрузить и переднюю часть машины, чтобы сохранить баланс», – объяснил Ки.
По предварительным данным, машины 2021-го будут медленнее прошлогодних примерно на секунду на круге.
Источник: Mercedes нашла способ компенсировать потерю 10% прижимной силы в 2021-м