Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Джеймс Эллисон: Разработка нынешней машины началась ещё в 2018 году
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон поведал о том, что происходит на базе команды в межсезонье, и рассказал, когда начался жизненный цикл шасси 2020 года.
«W11 ожила!» Mercedes завела двигатель на новой машине
«Сторонним наблюдателям может показаться, что каждый сезон после Абу-Даби мы исчезаем и затем вновь магически появляемся через несколько недель, но уже с новой машиной, – рассказал Эллисон через официальный Twitter команды. – На самом деле к этому ведёт долгий и сложный процесс.
Мы начали думать о машине, которая уже скоро отправится в Мельбурн, ещё в конце 2018 года – к тому моменту шасси 2019 года ещё ни разу не выезжало на трассу! Его отдельные компоненты только проходили тестирование на базе, а мы уже строили планы насчёт следующей машины. Активность на базе достигает своего пика перед Рождеством и в следующие два-три месяца, а затем наступают зимние тесты и подготовка к Гран При Австралии».