Что в гоночном КАМАЗе российского и общего с серийным грузовиком?

Что в гоночном КАМАЗе российского и общего с серийным грузовиком?

Серебряный призер ралли-марафона Дакар-2020 Антон Шибалов ответил на вопрос, который зачастую возникает у болельщиков, когда речь заходит об успехах команды КАМАЗ-мастер. А именно: что в гоночном КАМАЗе отечественного и общего с обычным грузовиком?

Что в гоночном МАЗе от серийного грузовика?

«В процентном отношении сказать очень сложно, но, безусловно, отечественные комплектующие есть, и их довольно много, – сказал Шибалов в интервью сайту vtbrussia.ru. – В принципе, ни один спортивный автомобиль не состоит из компонентов исключительно своего бренда. И это абсолютно нормально. Куда важнее то, где машина собирается – от закладки и сварки базового лонжерона до последнего винта. Наш спортивный грузовик с начала и до конца собирают в цеху нашей команды. Правда, цех у нас отдельный от общего сборочного, но основной конвейер мы регулярно посещаем, делимся опытом, сами что-то узнаем. Если вариться в собственном соку в четырех стенах, высокого результата не добьешься.

Конечно, есть детали от серийного грузовика. Та же раздаточная коробка. И та же механическая коробка передач, которую мы использовали до этого года. Из более мелких деталей, к примеру, пальцы реактивной штанги. Так что комплектующих, которые мы берем непосредственно с нашего конвейера, достаточно много. Да, к сожалению, мы пока не можем взять наш серийный двигатель, но просто потому, что его объем не соответствует требованиям регламента Дакара. Кстати, кабина нашего гоночного грузовика тоже заводская. И сделана она вовсе не из углепластика, который используется на многих гоночных внедорожниках».

Источник