Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Чемпион 1984-го года (Ники Лауда) ни разу не стартовал с поула
В 1984 Ники Лауда завоевал чемпионский титул, который для него стал третьим в гоночной карьере. В тот сезон австриец выступал в составе команды McLaren, при этом он использовал номер 8.
Напомним, что в середине 1980-х команда McLaren смогла существенно прибавить и вернуться в борьбу за победы в гонках. Перемены в лучшую сторону произошли после того, как британскую команду возглавил Рон Деннис. Руководитель McLaren смог заручиться поддержкой Marlboro (табачная компания), также ему удалось получить спонсорские деньги от компании TAG. McLaren помогло то, что инженеры Porsche построили неплохой турбомотор, а Джон Барнард (талантливый конструктор) смог подготовить отличное шасси. Напомним, что в то время в составе команды McLaren выступали перспективный Ален Прост и Ники Лауда, на счету которого уже было два чемпионских титула.
В 1984-м году доминировала команда Mclaren. Прост и Лауда смогли выиграть на двоих 12 этапов, и тогда они установили новый рекорд Формулы 1. В первой половине сезона в личном зачете лидировал Прост, но Лауда более стабильно провел вторую половину сезона и в итоге завоевал чемпионский титул. Ники опередил Алена всего-навсего на 0,5 очка. Интересно то, что в 1984 году чемпион ни разу не стартовал с поула. Но у этого факта есть объяснение – у McLaren не было специальных квалификационных моторов, как, к примеру, у Brabham.