Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Хороший автомобиль в Челябинске
100 километров – это как? Василий Грязин о дебюте в ралли-рейдах
Российский гонщик Василий Грязин поделился ожиданиями от первого старта в ралли-рейдах, которым для него станет баха «Россия – Северный Лес», проходящая в эти выходные в окрестностях Санкт-Петербурга. Базой российского этапа Кубка мира по бахам является новый комплекс «Игора Драйв».
«В ралли-рейдах у меня опыта никакого нет, поэтому не знаю, чего ждать. В ралли ты едешь по стенограмме, а здесь у тебя все повороты не описаны, концентрация намного больше, потому что её надо распределить, – цитирует гонщика Чемпионат.com. – В ралли спецучастки длиной по 13-20 километров, а здесь, как мне сказал мой штурман Олег Уперенко, будет спецучасток 100 километров. Я даже сначала не понял: 100 – это как? Надо быстро ехать? А как это делается?
Смена дисциплин всегда сложна для пилота. Когда ты занимаешься каким-то спортом продолжительное время, то привыкаешь к его особенностям, а потом глобальная смена происходит и тебе надо заново привыкать. А из-за того, что ты уже в своей дисциплине добился каких-то успехов, ты везде хочешь ехать быстро. Но, к сожалению, так не везде выходит.
Цели и задачи на эту гонку? Понятно, что я не буду с первых метров: «Ух, погнали!» Поеду плавно, посмотрю, как это будет происходить, и попытаюсь переключиться на езду «по глазам».
По итогам пятничного пролога бахи Грязин на мотовездеходе Can-Am Maverick показал четвёртое время в абсолюте и возглавил зачёт T3.
«Трасса пролога – как очень-очень закрученный городской спецучасток в ралли, – поделился Василий с Telegram-каналом @CrossCountryRally. – Она проложена прямо здесь, вокруг «Игоры». Были и быстрые части, и достаточно закрученные, разные коэффициенты сцепления по всей трассе – «зацеп» то есть. Где-то на торможении камни, и машина практически не останавливается, а где-то грунтовое покрытие, позволяющее шипам максимально эффективно работать».