Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Вольф не взял Окона в Mercedes ради блага самого Окона
Себастьян Окон, делами которого до недавнего времени управлял Mercedes, был весьма реальным претендентом на место в немецкой команде в 2020 году – однако в итоге руководство коллектива предпочло продлить контракт с Валттери Боттасом. Причины такого решения не раз обсуждались прессой и болельщиками – и в недавнем интервью американскому изданию Speed Week руководитель немецкой команды Тото Вольф привел своебразный аргумент в пользу своего решения.
«Вы только представьте: Эстебану пришлось бы сражаться с Хэмилтоном, который находится на пике карьеры и который провел в команде уже семь лет. Поставить Эстебана в такую ситуацию, да еще и после пропущенного им сезона, было бы не слишком гуманно по отношению к нему. Да, в теории он мог бы отлично справиться с таким вызовом – однако можно вспомнить только одного пилота, который в такой ситуации не потерялся. И этот пилот – Льюис Хэмилтон».
Вольф имеет в виду события 2007 года, когда дебютировавший в Формуле 1 британец стал напарником двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо и в итоге опередил испанца в общем зачете чемпионата мира.
«Чтобы построить карьеру, пилоту нужно время. И я не хотел ставить под угрозу карьеру Эстебана, ставить его в ситуацию «все или ничего». Это было ключевым моментом при принятии окончательного решения».
Напомним, что в итоге Эстебан Окон подписал двухлетний контракт с командой Renault и вышел из сферы влияния Mercedes.