Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
«Вольф и Вассер заняли все места для своих пилотов». Алези вновь раскритиковал Ф1
Недавние тесты во Фьорано стали для Джулиано Алези прощанием с Ferrari и ее Академией. Молодой француз не смог в минувшем сезоне покорить подиум Формулы 2 – и теперь продолжит карьеру в Японии.
Для его отца, победителя Гран При Канады 1995 года Жана Алези, такое развитие событий стало большим огорчением. Экс-пилот Скудерии обвинил команду в том, что вынужден был сам оплачивать выступления сына, которые не получал в Маранелло того. чего заслуживал.
Чуть позже в интервью La Gazzetta dello Sport Алези-старший развил эту тему. По его мнению, ситуация на трансферном рынке Ф1 далека от справедливости, так как ключевые игроки – босс Mercedes Тото Вольф и глава Alfa Romeo Фредерик Вассер (последний также владеет командой ART в «младших» сериях) – не дают остальным возможности попасть в чемпионат мира.
«Сейчас ты должен быть миллиардером, чтобы купить команду для своего сына, а иначе вообще не попадешь в Ф1, – сказал Алези. – Многие места просто забронированы для тех пилотов, которыми занимаются Вассер и Вольф.
К счастью, есть еще Ferrari, которая поставляет моторы некоторым командам – благодаря этому она тоже имеет возможность продвигать своих гонщиков. Мик Шумахер получил место в Ф1. Да, он чемпион Формулы 2, но без поддержки из Маранелло этот титул ему бы не помог».
Говоря о планах Джулиано, француз исключил возвращение сына в Европу в обозримом будущем: «[В Японии] он сможет гоняться практически каждый уик-энд. В Европе такое больше не возможно, если только не платить огромные суммы».