Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
В Mercedes нашли, что скопировать у Ferrari
В 2020 году технический регламент Формулы 1 останется практически неизменным. Болиды, соответственно, будут представлять собой эволюцию машин 2019 года. Но не секрет, что все команды так или иначе заимствуют удачные решения друг у друга. Поэтому не стоит удивляться, что различить болиды разных команд в 2020 году будет сложнее.
Мы уже рассказывали о том, как над машиной 2020 года работает Ferrari – в том числе с оглядкой на успешные наработки Mercedes. Однако, как утверждает наш источник в чемпионской команде, та, в свою очередь, планирует скопировать кое-что у итальянцев.
Речь идет о конфигурации передних частей понтонов, где расположены радиаторы системы охлаждения. Одним из недостатков болидов Mercedes в 2019 году была именно склонность к перегреву силовой установки. Из-за этого, например, в Австрии Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас не могли использовать всю мощность своих моторов и уступили пилотам на Red Bull и Ferrari.
Согласно правилам Формулы 1, по бокам от кокпита (как раз в самом начале понтона) обязательно должны быть расположены по два (с каждой стороны) энергопоглощающих элемента, которые снижают риск получения пилотом травм в случае аварии. Эти элементы выполнены в форме конусов и обычно они скрыты от посторонних глаз облицовкой болидов. Верхний конус хорошо виден на фотографии ниже (ниже и правее зеркала заднего вида).
Как видно на этом фото, воздуховод системы охлаждения начинается ниже энергопоглощающего элемента. У Ferrari же воздухозаборник, наоборот, максимально поднят: даже его нижняя кромка расположена выше верхнего энергопоглощающего конуса. Точно так же, по нашим сведениям, будет сделано и на Mercedes 2020 года.
Изменение формы воздухозаборников и воздуховодов повлечет за собой пересмотр компоновки в задней части болида. Расположение радиаторов будет пересмотрено, топливный бак окажется расположен ниже (что улучшит центр тяжести), а периферийные элементы силовой установки, напротив, переместятся выше. В итоге воздух будет выходить из понтонов через отверстия необычной Н-образной формы.