Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Технический анализ-2019: как Mercedes сокрушила соперников
Шестой год турбоэры завершился с тем же результатом, что и пять предыдущих – оба чемпионских трофея отправились в зал славы на базе в Брэкли. При этом, в отличие от двух предыдущих сезонов, сомнений в таком исходе не было уже после первых гонок.
Машина изначально получилась очень удачной, позволив добиться дублей в пяти первых Гран При. В итоге Льюис Хэмилтон с Валттери Боттасом одержали 15 побед и десять раз стартовали с поула, оставив всех соперников далеко позади.
Давайте изучим, как W10 менялась по ходу чемпионата, позволяя команде сохранять преимущество над соперниками: