Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Шарль Леклер: Я многому научился у Феттеля
В прошлом году Шарль Леклер и Себастьян Феттель соперничали на трассе, что породило разговоры о напряжении в команде, но молодой монегаск доволен напарником...
Шарль Леклер: «Я многому научился у Феттеля. Себастьян – доброжелательный человек и высокопрофессиональный гонщик, уделяющий очень много внимания деталям. Мы отлично работали вместе. Конечно, у нас бывали напряжённые моменты на трассе, но мы оба сделали выводы. Надеюсь, инциденты как в Бразилии, больше не повторятся.
Мы оба достаточно зрелые люди, так что эта авария не повлияла на наши взаимоотношения. Мы вместе стараемся дорабатывать машину. В прошлом году я многое узнал о работе с инженерами и командой, но предстоит ещё многому научиться. Себастьян уделяет огромное внимания деталям, которым я не придавал особого значения и не предполагал, что они имеют значение. Феттель говорит обо всём, и иногда я целый час выслушивал его замечания по поводу сессии. Его очень интересно слушать.
Нам важен предстоящий сезон – команды будут вкладывать огромные деньги в работу с машиной, ведь в следующем году появится ограничение бюджета. Надеюсь, мы построим хорошую машину, способную выигрывать гонки и бороться за титул.
Прошлогодняя победа в Монце? Мне сложно подобрать слова, чтобы описать эмоции. Мы с командой испытывали огромный прессинг, ведь мы выступали в Италии, где все ждали победы Ferrari. Поул в Монце уже был особенным. Затем я сосредоточился на гонке, где у меня не было возможности перевести дух – всю дистанцию Льюис ехал в двух секундах позади, я испытывал огромный прессинг.
В итоге я выиграл, а на подиуме увидел внизу армию болельщиков в красном – это невероятно! В тот момент я понял, что значит выступать за Ferrari. Конечно, я и раньше это знал, но осознал это после победы в Монце, когда увидел в глазах болельщиков эту страсть и любовь к Ferrari. Это было здорово!»