Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Сергей Вязович: Вытекли передние амортизаторы, поэтому темп нас устраивал
Гонщик «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович сохранил лидерство в зачете грузовиков после третьего дня Дакара, хотя и уступил почти пять минут победителю Андрею Каргинову на «МАЗе».
Удар по «КАМАЗ-мастер» и атака Карякина. Итоги третьего этапа Дакара-2020
«Сегодня мы никуда не торопились, – цитирует Вязочича пресс-служба G-Energy Team. – Рассчитывали на атаку Димы Сотникова, но на финиш первого спецучастка он не приехал – приехал Андрей Каргинов. Мы видели, что он у нас чуть выигрывает. Продолжили ехать свободным темпом, потому что у нас перед Андреем был гандикап больше семи минут. Он сумел нас догнать в конце второго спецучастка – за десять километров до финиша. Там была возможность хорошенько подрезать в левом 90-градусном повороте и он этим воспользовался. Посигналил, мы его пропустили. После этого второй спецучасток мы стартовали в десяти секундах за ним и ехали, насколько позволяла пыль. Никуда не торопились. Не могли атаковать Андрея – у нас, похоже, вытекли передние амортизаторы, поэтому темп нас устраивал.
Мы сохранили лидерство в генеральной классификации, поэтому на сегодняшний день задача выполнена».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!