Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Сергей Вязович: В день отдыха мы меняем все компоненты на машине
Лидер команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович рассказал о том, как его команда провела день отдыха на Дакаре-2020. После шести дней ралли-марафона в Саудовской Аравии белорусский гонщик занимает третье место и уступает только двум представителям «КАМАЗ-мастер».
«В «день отдыха» – особенно на моей машине – мы меняем все компоненты. Просто для того, чтобы лишний раз перестраховаться. А по остальным машинам, в принципе, такие же регламентные работы. Единственный момент, мы по результатам исследований масел принимаем решение стоит ли или не стоит углубляться в ремонт отдельных агрегатов, оцениваем степень износа. На автомобиле, который сейчас находится в топ-3, ремонт делается на опережение, превентивно, чтобы обезопасить себя, – цитирует Вязовича пресс-служба G-Energy Team. – Как часто мы меняем моторные и трансмиссионные масла? Скажу так – мы перестали думать про масло!
Думаю, что это и есть показатель того, что с каким-то узлом нет проблем. Если мы раньше меняли одно масло на другое, постоянно думали о его ресурсе, то теперь мы просто про это не думаем. Есть регламентные работы, которые нужно провести по пробегу каждой детали, и мы их просто выполняем. Вот и всё. Когда ты о каком-то узле или каком-то материале меньше всего думаешь, значит он тебе не доставляет проблем. Мне кажется, это лучшая оценка эффективности работы смазочных материалов».