Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Рейтинги Формулы 1 снижаются из-за платного ТВ
Телевизионные рейтинги в Великобритании существенно снизились в 2019 году после того, как трансляции гонок Формулы 1 были переведены на платный канал Sky Sports, – сообщает Daily Mail со ссылкой на статистику, обнародованную организацией Broadcasters’ Audience Research Board (BARB), занимающейся исследованиями зрительских предпочтений.
В своё время, ещё при Берни Экклстоуне, был подписан многомиллионный контракт с телекомпанией Sky сроком на шесть лет, в результате которого Формула 1 в Великобритании практически исчезла с общедоступных телеканалов. Если в 2018 году бесплатный Channel 4 показал 10 гонок за сезон, то в 2019-м – только одну, Гран При Великобритании. Правда, после финиша каждого этапа этот телеканал по-прежнему показывает обзоры гонок.
В результате в прошлом году в Соединённом королевстве телеаудитория Формулы 1 сократилась на 13,6%, и эта картина не может не встревожить Liberty Media.
Статистика BARB считается официальной информацией, на которую ориентируются телеканалы при продаже рекламы. В частности, обзоры гонок на Channel 4 в прошлом году посмотрели 37,4 млн. зрителей – это на 10,8 млн. меньше, чем в 2018-м.
При этом число болельщиков, которые смотрят платный канал Sky Sports F1, увеличилось, но не столь значительно, прирост составил только 2,2 млн. зрителей, что не компенсирует сокращение аудитории в национальном масштабе.
По сути это предвидел Льюис Хэмилтон, в прошлом году крайне негативно оценивший перевод трансляций на платное ТВ: «Я помню, как в детстве включал BBC и смотрел Гран При – это было здорово. Именно болельщики делают спорт таким, каким он стал, и чем больше вы ограничиваете их возможности, тем будет хуже для бизнеса».