Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Организаторы Гран При Германии ждут поддержки
В этом году в календаре нет Гран При Германии. Директор автодрома в Хоккенхайме Йорн Теске считает, что в будущем многое зависит от позиции Liberty Media и местного бизнеса…
Йорн Теске: «В Формуле 1 должны определиться с тем, насколько для них важны исторические трассы, насколько ради этого они готовы пойти на компромисс при определении платы за проведение этапа.
Со своей стороны мы тоже должны создать необходимые условия. Германия – страна с давними гоночными традициями, с сильной федерацией и автомобильными клубами – это нужно использовать. Вряд ли организаторы какого-то другого Гран При полностью полагаются на продажи билетов для финансирования этапа. В одних странах на это идут доходы от продажи нефти, другие вкладывают средства для улучшения своего имиджа и доходов от туризма.
Я не говорю, что нам обязательно нужны субсидии. Если гонка получится успешной, это покроет расходы, но не должно быть такого, что риск лежит исключительно на наших плечах, когда речь идёт о миллионах евро. Должны быть и другие заинтересованные стороны, которые тоже пытаются найти решения, а не просто говорят слова поддержки».