Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
«Мы позволим Мазепину делать ошибки». В Haas поделились планами
Для любой команды Ф1 начинать сезон с двумя дебютантами – это серьезный вызов. История Haas в чемпионате мира пока насчитывает всего пять лет, и прежде у нее не было такого опыта.
Однако решение расстаться с опытными Роменом Грожаном и Кевином Магнуссеном, за которым последовало подписание контрактов с Миком Шумахером и Никитой Мазепиным, волей-неволей потребовало от Haas открыть для себя Формулу 1 и с этой стороны.
Как объяснил в интервью Gazzetta dello Sport Гюнтер Штайнер, все прекрасно понимают, что ждать высоких результатов в 2021-м едва ли имеет смысл. Потому предстоящий сезон коллектив посвятит тому, чтобы как можно лучше подготовить обоих гонщиков к последующим выступлениям в своем составе.
«Мы не будем сильны в 2021 году, – прямо признал Штайнер. – Нам нужно набраться терпения. Но мы собираемся показать свою силу в сезоне-2022».
Он добавил: «По нашему мнению, это правильный момент для смены пилотов. И у меня нет в этом сомнений. Мы исходим из предпосылки, что учиться можно, только когда что-то делаешь. Так что мы готовы дать Шумахеру и Мазепину возможность делать ошибки. А в 2022-м смена регламента откроет перед нами совершенно иные возможности».
По мнению тирольца, молодым пилотам в целом вредно подолгу ожидать дебюта в Ф1, и последние примеры показывают, что ставка на новичков оправдывается.
«Для нас гонщики являются главным активом, и в этом смысле команде требовалась встряска, – объяснил глава Haas. – Молодежь громко заявляет о себе. Я говорю о [Шарле] Леклере, который уже во втором сезоне выигрывал гонки, о [Ландо] Норрисе, который выступает очень здорово.
Кроме того, с точки зрения финансов такие пилоты обходятся вам значительно дешевле. Лучше мы инвестируем в подготовку к 2022 году, чем в гонорары гонщиков».
На вопрос по поводу недавнего скандала вокруг Мазепина Штайнер отказался от каких-либо комментариев, повторив лишь, что с этим вопросом команда разберется за закрытыми дверями.
Также он подтвердил, что решение в пользу Шумахера принимала Ferrari: «Мы обратились к ним, зная о сильном составе их Академии. В Маранелло нам посоветовали взять Мика».
Штайнер рассказал, что восстановление левой руки Ромена Грожана после аварии в Бахрейне проходит успешно, и что после операции на связках врачи изучают вопрос пересадки кожи.
Концепция Haas изначально предусматривала техническое партнерство с командой Ferrari и производителем гоночной техники Dallara. Как объяснил Штайнер, его коллектив будет и впредь использовать такой подход, хотя акценты планируется расставить чуть иначе.
«Dallara будет и дальше вовлечена в нашу работу, хотя и в меньшей степени, – объяснил он. – Мы сохраним свой конструкторский офис [на фабрике компании] в Варано.
Отношения с Ferrari станут только крепче. Очень здорово, что у нас будут работать такие люди, как Симоне Реста, у которого большой опыт в Ф1 и который построил множество быстрых машин. К тому же, мы поможем Скудерии, у которой избыток сотрудников».