Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Моторист Mercedes: Honda прогрессирует быстрее Ferrari
Энди Коуэлл, управляющий директор занимающейся созданием моторов Ф1 компании Mercedes AMG HPP, стал очередным гостем подкаста, который записывают журналисты британского издания Motorsport Magazine. В своем выступлении британец высоко оценил работу соперников из Honda в последние два сезона.
«Они делают огромные инвестиции в свою программу и очень активно работают, чтобы добиться поставленной цели. В этом году они совершенствуют свои двигатели быстрее всех – в частности, они на порядок быстрее Ferrari по темпам прогресса, по графику подготовки обновленных узлов и деталей. И это все дает очевидные результаты на трассе. То, как выстроена их работа, как они принимают решения – это все заметно в том числе со стороны. И я предвкушаю отчаянную борьбу с Red Bull и Honda в следующем году».
Коуэлл также поделился впечатлениями от обнародованных в конце сезона новых технических требований к машинам Формулы 1 – требований, которые вступят в силу в 2021 году. Касающийся двигателей регламент изменился незначительно – и моторист отнесся к этому с пониманием.
«Я инженер, и мне нравится решать новые задачи, принимать вызов, искать новые решения – поэтому мне, конечно, хотелось бы более серьезных изменений в правилах. Но в то же самое время я вижу, что у Формулы 1 сейчас все хорошо, что существующая конфигурация силовых установок оказалась очень удачной – и сохранение нынешних техтребований в течение еще нескольких лет может сделать борьбу более плотной. Так что, я могу подождать года до 2026-го, когда требования к двигателям наверняка заметно изменятся».