Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Лео Турини о переходе Бривио в Alpine и ситуации в Ferrari
Известный итальянский журналист Лео Турини по-своему прокомментировал новость о предстоящем переходе Давиде Бривио в Alpine F1, заводскую команду Renault, и провёл параллель между этим назначением и ситуацией в его любимой Ferrari.
Лео Турини: «Некоторое время назад я сравнивал испанца Хоана Мира, (чемпиона мира, выступающего в MotoGP за заводскую команду Suzuki), с Фернандо Алонсо. Разумеется, в тот момент я понятия не имел о том, что готовится операция по переходу Давиде Бривио из Suzuki в Renault.
Я рад за этого профессионала, с которым не знаком, но о нём все всегда отзывались очень хорошо. Интересно, что Лука де Мео, новый глава Renault, так активно занимается проектом Alpine: именно такого руководителя я желаю Ferrari; этот человек должен любить гонки, а не только автомобили, которые выпускает компания.
Джон Элканн, президент Ferrari, не любит гонки, и он имеет на это право. Тем не менее, он может быть хорошим президентом, если будет окружать себя людьми, которые смогут компенсировать его дефицит страсти. Но ситуация, в которой оказалась Скудерия сейчас – это результат ошибок, совершённых на протяжении десяти лет. Элканн тоже имеет к этому отношение, однако делать из него козла отпущения было бы несправедливо.
Владельцы Ferrari недовольны результатами на трассе. И уже совершенно другой вопрос, понимают ли эти люди, что именно требуется для побед. Но я не прошу о чём-то совершенно несбыточном, для меня было бы вполне достаточно, если бы президент Ferrari хотя бы считал победы в гонках приоритетной задачей.
При этом в деньгах Скудерия никогда не нуждалась. Но человеческий капитал в Маранелло в последние десять лет совершенно не берегли. И восстановить его сейчас будет чрезвычайно трудно…»