Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Идеальная стартовая решетка-2019: только скорость и ничего лишнего
Чтобы создать идеальную стартовую решетку, которая позволяла бы максимально объективно оценить скорость каждого из пилотов, мы решили учитывать среднее значение на основе результатов пилотов в квалификациях. Итогом стало среднее арифметическое, отражающее позицию гонщика, причем без не учета штрафов, из-за которых пилоты теряли позиции на воскресной решетке.
Тем не менее, при взгляде на получившуюся решетку важно учесть две вещи. Прежде всего, если гонщик заранее знает о наказании (которое, например, отправит его далеко назад), он не всегда выкладывается в квалификации на полную – а машину заранее настраивает на гонку.
Другой нюанс: если гонщик не ставил время в Q1, то не считается классифицированным, и этот результат нами не учитывался. С другой стороны, если пилот не поставил время в Q2 или Q3, он классифицируется в протоколе сессии, и этот результат был нами учтен.
(Рядом с именем пилота в скобках указана его средняя позиция в квалификации)
*Как и в вышеприведенной таблице, мы учитывали результаты в квалификациях до применения штрафов