Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Ferrari скопировала у Mercedes стратегию зимних тестов
Год назад Mercedes начала предсезонную подготовку с машиной в базовой конфигурации, однако затем установила на нее множество новинок. Этот подход, как стало известно Motorsport.com, в 2020-м решила задействовать Ferrari.
Скудерия представит новую машину (пока она имеет только внутренний индекс 671) раньше всех, 11 февраля в театре городка Реджо-Эмилия. Именно ее она привезет в Барселону для заездов 19-21 февраля. Но вот 27-29 февраля пилоты будут наматывать круги уже на существенно доработанном шасси.
В Маранелло пришли к выводу, что есть смысл в какой-то момент остановить работу над аэродинамическими элементами, чтобы гарантированно разобраться с тем, что уже есть, и застраховаться от возможных ошибок.
К такому выводу в Ferrari пришли после того, как в 2019-м подготовили большой пакет новинок к Гран При Испании, однако он уже содержал некоторые принципиальные ошибки, которые появились в доработках для Австралии и не были вовремя устранены. Именно это сдержало в дальнейшем прогресс команды.
От первой версии шасси, которую можно назвать базовой, зимой 2020-го важно будет добиться стабильности и надежности. Чистая скорость в данном случае не является первостепенной задачей.
Кроме того, в свете позднего решения об отказе от шин 2020 года важно будет убедиться, что поведение резины на новом шасси соответствует ожиданиям.
Собранные на первой неделе тестов данные позволят скорректировать те обновления, которые Скудерия подготовит ко второй части зимней программы. Именно тогда скорость алых машин можно будет всерьез сравнивать с Mercedes и Red Bull.
Однако более существенно информация с первых тестов повлияет уже на последующие доработки машины. Какие-то из них наверняка будут готовы уже к Австралии, но большая часть появится даже позже.