Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Элбон все же поедет за Red Bull в 2021-м. Но в DTM
Алекс Элбон уступил Серхио Пересу в споре за место в кокпите Red Bull в предстоящем сезоне Формулы 1. Однако совсем без гоночной практики англо-тайский пилот не останется.
В понедельник стало известно, что он продолжит карьеру в DTM, где будет выступать в те уик-энды, когда не потребуются его услуги в качестве резервного пилота на Гран При.
Детали проекта пока не раскрываются – кроме того, что Алекс будет выступать при поддержке Red Bull.
С 2021 года DTM радикально изменит свой формат и перейдет на технику GT Plus, а место заводских команд займут частные. Сезон стартует в последний уик-энд май на трассе «Игора» в Ленинградской области.
Также пока не объявлено, кто будет замещать Элбона на тех этапах, когда он не сможет выйти на старт. Зато уже определено. что напарником англо-тайца станет Лиам Лоусон – пилот молодежной программы Red Bull. В прошлом году 18-летний новозеландец выиграл три гонки в Формуле 3 и занял пятое место по итогам сезона.
«В новом чемпионате DTM соберутся сильные участники. а техника GT3 выглядит интересной платформой, – цитирует пресс-служба серии гоночного консультанта Red Bull Хельмута Марко. – Наших гонщиков ждет серьезный вызов – это касается как уже добившегося успеха Алекса Элбона. так и молодого Лиама Лоусона».
Стоит отметить, что переход в гонки Гран Туризмо обычно считается для пилотов завершением карьеры в формульных сериях. Из-за специфики машин – иного соотношения массы и мощности – освоиться с ними гонщикам удается очень легко, а вот вернуться обратно удается лишь единицам.