Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Дженсон Баттон готовится к внедорожным приключениям
Хотя Дженсон Баттон в 2009 году выиграл титул в Формуле 1, где за свою карьеру одержал 15 побед, а также в 2018-м стал чемпионом японской серии Super GT и пару раз участвовал в гонках по бездорожью, вроде Baja 1000, это вовсе не значит, что ему нечему учиться.
Мы рассказывали о том, что его команда JBXE выйдет на старт новой серии Extreme E, и Дженсон собирается лично пилотировать могучий электрический внедорожник, поэтому решил поработать над своими навыками пилотирования в таких условиях. Для чего снова пошёл на курсы экстремального вождения, точнее в американскую раллийную школу DirtFish, что находится в штате Вашингтон.
«Я снова пошёл в школу. Однозначно, это мне нужно, ведь готов делать всё, что угодно, лишь бы быть конкурентоспособным, – сказал Дженсон. – Я столько лет занимался кольцевыми гонками, но по бездорожью по-настоящему не ездил. Для меня это идеальная возможность чему-то научиться и лучше понять, как надо пилотировать на грунтовых трассах.
Конечно, этапы Extreme E пройдут в пяти регионах мира в разных условиях и на разных типах покрытия, но было здорово немного погонять с заносами и почувствовать, к чему мне надо стремиться. Понятно, что мне надо серьёзно улучшить навыки, ведь я собираюсь соперничать с лучшими гонщиками мира, но это был хороший этап в моей программе подготовки».
Под руководством опытного инструктора Баттон провёл день на полигоне DirtFish, пилотируя 300-сильную полноприводную Subaru, и этот опыт ему очень понравился: «Это было весело, я учился тому, с какой скоростью можно входить в повороты и как пускать машину в занос. Пока я на той стадии освоения этих приёмов, когда я везде еду боком, просто потому что это доставляет массу удовольствия! Хотя, возможно, это не самый быстрый способ, но мы продолжим тренироваться».